Поиск: #реклама
Найдено: 15
От Благовещенска до Краснодара: в Домжуре прошла церемония награждения победителей конкурса «ВАУ-практика»
Названы имена победителей традиционного конкурса среди студентов Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», проходивших практику в аудиовизуальных СМИ. Награды лучшим из них вручили известные журналисты и телеведущие, многие из которых окончили Университет.
СПбГУ готовит кадры для Арктики: Университет презентует результаты первой выездной практики студентов
Санкт-Петербургский государственный Университет презентует результаты уникального проекта – выездной летней практики для студентов. Обучающиеся программ «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» расскажут о своем опыте стажировок на русском севере – в Архангельской области.
В Доме журналиста подвели итоги XIV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2022»
В Актовом зале Дома журналиста на Невском,70 состоялась торжественная церемония награждения XIV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2022». Победителей выбирали в 14 профессиональных номинациях.
В 2021 году российский рынок рекламы вырастет на 13%
При положительной динамике ВВП в 2021 году расходы на рекламу в России могут увеличиться на 13%, примерно до 530–540 млрд руб. Такой прогноз международной рекламной группы GroupM на конференции AdIndex City представила гендиректор группы в России и СНГ Мария Колосова.
В СПбГУ открыли клинику коммуникационных проектов
Клиника - это первая и в своем роде уникальная взаимообучающая, тренинговая модель взаимодействия экспертов отрасли, тьюторов и студентов, где обучающиеся смогут пройти профессиональную практику, работая с реальными заказчиками.
На "TeleMultiMedia Forum" обсудят будущее ТВ, медиа и телекома
Пятый международный форум пройдет 20 апреля в гибридном формате, сочетающем очное и онлайн-общение участников. В этом году эксперты обсудят будущее индустрии ТВ, медиа и телекома через призму цифровой трансформации.
Конференция "Журналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия"
4 - 6 февраля 2021 года, онлайн
С 1 февраля вступает в силу закон о блокировке противоправной информации социальными сетями
Закон впервые устанавливает в законодательстве термин "социальная сеть" как сайт, доступ к которому в течение суток имеют более 500 000 пользователей, находящихся на территории России. Вводится понятие владельца социальной сети в интернете. Уточняется, что признавать интернет-ресурсы социальными сетями и вести их реестр будет Роскомнадзор.
"Петроцентр" и "Рекламный совет" подписали соглашение о сотрудничестве
Генеральный директор "Петроцентра", главный редактор "Петербургского дневника" Кирилл Смирнов и председатель правления ассоциации "Рекламный совет" Сергей Пилатов подписали соглашение 26 января в Доме журналиста.
Фестиваль креативных индустрий G8
3-4 декабря, 10.00 - 19.00, онлайн
Медиасистема России
Вышло в свет второе издание учебника "Медиасистема России" под редакцией члена-корреспондента РАО, д. ф. н., профессора, декана факультета журналистики МГУ Е. Л. Вартановой.
Исследователи дают неблагоприятные прогнозы по медиаинфляции в 2020 году
Международная компания ECI Media Management опубликовала прогноз по медиаинфляции в 2020 году. Точнее по дефляции, которую в России предрекают по всем медиасегментам.
Коллегия по жалобам на прессу разработала новомедийный стандарт
Это набор рекомендуемых правил подхода к отбору и распространению информации для не профессиональных журналистов, работающих в новых медиа
Новая рекламная модель в медиа
Времена, когда СМИ могло хорошо заработать на рекламе, уходят в прошлое. Кто виноват? И что делать? Эти извечно актуальные для нас вопросы на встрече с коллегами в Доме журналиста, рассуждая о новой рекламной модели в медиа, поставил заместитель главного редактора ИА "Регнум" Игорь Павловский.
Рынок интернет-рекламы 2020: видео вместо баннеров
По оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за 2020 год вырос на 6,4%. Все сегменты кроме баннерной рекламы показали положительную динамику.