Исследователи дают неблагоприятные прогнозы по медиаинфляции в 2020 году
Согласно прогнозу, в целом в мире больше всего пострадают традиционные медиа - реклама в журналах подешевеет на 11,5%, в газетах - на 9,5%, на радио - на 7,6% и на ТВ - на 5,1%. Небольшое снижение будет и в наружной рекламе (2,7%). Единственный сегмент, которому исследователи предрекают небольшой рост стоимости размещения, это диджитал: видеоформаты — на 4,1%, дисплейная реклама — на 2,6%.
В России даже в диджитал прогноз отрицательный. Исследователи считают, что онлайн-видео подешевеет на 5% к прошлому году, а дисплейная реклама - на 7-8%. Для традиционных медиа проноз еще печальнее - падение до 15% в журналах.и радио, 11-12% в газетах, 10% на ТВ. Стоимость инвентаря в наружной рекламе сократится на 15%.
Полностью, с данным по всем странам, доклад ECI Media Management (на англ.яз.) выложен в открытый доступ на сайте: www.ecimediamanagement.com
Фото: pixabay.com