"Петроцентр" и "Рекламный совет" подписали соглашение о сотрудничестве

Генеральный директор "Петроцентра", главный редактор "Петербургского дневника" Кирилл Смирнов и председатель правления ассоциации "Рекламный совет" Сергей Пилатов подписали соглашение 26 января в Доме журналиста.

Саморегулируемая организация "Ассоциация маркетинговой индустрии "Рекламный Совет"" создана в Санкт-Петербурге в 2018 году с целью развития процессов рекламного саморегулирования. Город стал пилотным субъектом по развитию деятельности СРО и, как отметил, Сергей Пилатов "все, что у нас происходит, для России очень показательно, так как нашему примеру будут следовать другие города".

- У нас почти 80 соглашений с различными организациями, но это первое в нашей практике соглашение со СМИ, - рассказал Сергей Пилатов. - Опыт сотрудничества с "Петербургским дневником" уже есть. Например, в нем публиковались материалы о нашей кампании "Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!",  целью которой было дать жителям города возможность убрать незаконную и неэтичную рекламу с городских экранов и билбордов без участия государственных органов и за несколько дней. И эффект этой компании ощутим. Сейчас уже порядка 80% граждан обращается с жалобами на рекламу именно к нам. И в 80-85% случаях такая реклама приостанавливается или прекращается буквально на следующий день.

- Для нас очень важно, что от момента публикации до момента решения проходит несколько дней или даже часов, - отметил Кирилл Смирнов. - Когда читатели обращаются в медиа, они ждут обратной связи и быстрой реакции, а чтобы в нашем городе было еще больше ответственной рекламы, важно участие горожан. Для этого "Петербургский дневник" и станет надежным информационным посредником между жителями и ассоциацией "Рекламный совет".

При этом Сергей Пилатов отметил, что  с точки зрения добросовестности рекламы Петербург выглядит достойно. По сравнению с общероссийской практикой случаи провокационной рекламы кране редки. Самые частые нарушения - это отсутствие уточняющих деталей. Так что взятый "Рекламным советом" курс на вовлечение в процесс как можно большего числа заинтересованных лиц, продолжением которого стало подписание соглашения с "Петроцентром", работает.

Для "Петроцентра"  соглашение со СРО также стало одной из составляющих курса по развитию связей. В декабре организация заключила несколько соглашений с различными организациями в сферах образования и туризма, в их числе Конгрессно-выставочного бюро Петербурга и Академия цифровых технологий.

- Для нас важно, чтобы в городе к компании "Петроцентр" относились как к равноправному участнику различных процессов, - пояснил Кирилл Смирнов.  - Мы выступаем как коммуникатор, как точка входа в разные отрасли и подобные соглашения, сегодняшний пример не исключение, это важный этап развития.

Фото: Дмитрий Фуфаев / "Петербургский дневник"

Заметили ошибку? Выделите её и нажмитеCtrl +Enter
Поделиться: