В 2021 году российский рынок рекламы вырастет на 13%
По оценкам GroupM, в 2021 году по отношению к результатам пандемийного 2020-го рост будет во всех медиа, за исключением прессы. Так, расходы на ТВ-рекламу, согласно ожиданиям, вырастут на 9%, на наружную рекламу и интернет-рекламу – на 17%, на рекламу на радио – на 7%, тогда как расходы на рекламу в печатной прессе упадут на 12%.
По сравнению же с допандемийным 2019 годом вырастут объемы только телерекламы и интернет-рекламы – на 6% и 21% соответственно. Радио и наружная реклама, по словам Марии Колосовой, "не смогут в полной мере восстановить позиции": сохранится отрицательная динамика относительно показателей 2019 года, сегмент наружной рекламы может потерять 15% выручки, радио – 25%. Объем бюджетов на рекламу в печатной прессе, согласно прогнозу группы, в 2021 году относительно 2019-го сократится на 53%.
Источник: gipp.ru
Фото: pixabay.com