Медиасистема России
В учебном издании рассматриваются общие теоретические вопросы классификации и индикации медиасистем, исторические этапы развития и формирования отечественной медиасистемы, а также характеризуется правовое поле, в котором она функционирует. В учебнике комплексно и с применением современных статистических данных рассматриваются различные сегменты медиасистемы России: печатная пресса, телевидение, радио, онлайн-СМИ, информационные агентства, реклама, связи с общественностью, киноиндустрия, книгоиздание и др.
Помимо традиционных глав учебника, выпускаемого с 2015 года, в обновленном издании появились новые и преобразованные главы: "Социальные медиа", "Правовое и этическое регулирование СМИ", "Радиовещание" и др. Авторы глав учебника — известные исследователи факультета журналистики МГУ.
Учебник предназначен для преподавателей и студентов факультетов журналистики, а также исследователей и работников СМИ.