Проекты

В десятку
Канал "Санкт-Петербург" существует уже семь лет: не слишком много по сравнению со старыми городскими СМИ, но достаточно, чтобы можно было оглянуться на пройденные этапы. Ольга Разина, заместитель генерального директора по производству тематических программ и специальных проектов, рассказала участникам журналистского клуба "Место встречи – Невский, 70. Старые и новые СМИ Петербурга", какой путь был проделан каналом, чем он живет сейчас, каковы его ключевые особенности и принципы работы.
Государство и власть - это разные понятия
В защиту власти или на страже государства? – директору Северо-западного филиала "Российской газеты" Анжелике Гурской вопрос не кажется странным. На встрече журналистского клуба "Невский, 70. Старые и новые СМИ Петербурга" Анжелика четко разделила эти понятия и рассказала о том, какие темы являются приоритетными для издания.
Информационный центр "Выборы Президента РФ 2018"
ФОТО: Дмитрий Масляков, Валентин Егоршин, Дмитрий Фомичев
Новая рекламная модель в медиа
Времена, когда СМИ могло хорошо заработать на рекламе, уходят в прошлое. Кто виноват? И что делать? Эти извечно актуальные для нас вопросы на встрече с коллегами в Доме журналиста, рассуждая о новой рекламной модели в медиа, поставил заместитель главного редактора ИА "Регнум" Игорь Павловский.
Было – стало
Пресса пишет. Читатель читает. Жизнь, как шла, так и идет. Изменить эту ситуацию, - считает главный редактор "Петербургского дневника" Кирилл Смирнов, - возможно, если активизировать работу с читателями. Но, как известно, все новое – это хорошо забытое старое.
Миф о невостребованности
Читает или не читает молодое поколение толстые литературные журналы? Слухи о том, что нет, оказались сильно преувеличенными. Историк, писатель и главный редактор журнала "Звезда" Яков Гордин на встрече в Доме журналиста рассказал о специально проведенном исследовании, которое показало, что толстые журналы читает старшее поколение, среднее и устойчивая группа молодежи. Проблему же небольшого, по сравнению с советскими временами, тиража Яков Аркадьевич видит совсем в другом…
Творожок приносит удачу
Бывают в работе СМИ особые удачи, когда материал, что называется, идет в руки, получает широкий читательский отклик, а со временем просто становится легендой в редакции. Для интернет-издания "Фонтанка.ру", как рассказал ее главный редактор Александр Горшков, таким материалом стал видео сюжет о горящем (без кавычек!) творожке.