Поиск по сайту
Найдено: 8
От Благовещенска до Краснодара: в Домжуре прошла церемония награждения победителей конкурса «ВАУ-практика»
Названы имена победителей традиционного конкурса среди студентов Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», проходивших практику в аудиовизуальных СМИ. Награды лучшим из них вручили известные журналисты и телеведущие, многие из которых окончили Университет.
СПбГУ готовит кадры для Арктики: Университет презентует результаты первой выездной практики студентов
Санкт-Петербургский государственный Университет презентует результаты уникального проекта – выездной летней практики для студентов. Обучающиеся программ «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» расскажут о своем опыте стажировок на русском севере – в Архангельской области.
На "TeleMultiMedia Forum" обсудят будущее ТВ, медиа и телекома
Пятый международный форум пройдет 20 апреля в гибридном формате, сочетающем очное и онлайн-общение участников. В этом году эксперты обсудят будущее индустрии ТВ, медиа и телекома через призму цифровой трансформации.
Конференция "Журналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия"
4 - 6 февраля 2021 года, онлайн
"Петроцентр" и "Рекламный совет" подписали соглашение о сотрудничестве
Генеральный директор "Петроцентра", главный редактор "Петербургского дневника" Кирилл Смирнов и председатель правления ассоциации "Рекламный совет" Сергей Пилатов подписали соглашение 26 января в Доме журналиста.
Медиасистема России
Вышло в свет второе издание учебника "Медиасистема России" под редакцией члена-корреспондента РАО, д. ф. н., профессора, декана факультета журналистики МГУ Е. Л. Вартановой.
Коллегия по жалобам на прессу разработала новомедийный стандарт
Это набор рекомендуемых правил подхода к отбору и распространению информации для не профессиональных журналистов, работающих в новых медиа
Новая рекламная модель в медиа
Времена, когда СМИ могло хорошо заработать на рекламе, уходят в прошлое. Кто виноват? И что делать? Эти извечно актуальные для нас вопросы на встрече с коллегами в Доме журналиста, рассуждая о новой рекламной модели в медиа, поставил заместитель главного редактора ИА "Регнум" Игорь Павловский.