Доверие к медиа падает во всем мире

По данным Edelman's Trust Barometer уровень доверие к медиа в 2020 году опустился на самый низкий уровень с 2012 года.

По методике Trust Barometer американской компании Edelman показатели менее 50 пунктов соответствуют отсутствию доверия той или иной институации, более 60 - доказывают доверие, а между 50 и 60 пролегает "нейтральная зона". Общемировой показатель вплотную приблизился к границе недоверия и составил в 2020 году 51 пункт. При этом медиа - это институция, которой люди доверяют в наименьшей степени:  у госорганов 53 пункта, у НКО — 57, у бизнеса — 61.

В диаграмме из 27 анализируемых стран наибольший показатель доверия к медиа - 72 пункта - в Индонезии, на втором месте - Китай (70), на третьем - Индия (69). Наименьший показатель - 29 - у России, ей предшествует Япония (36), Украина и Великобритания (по 37 пунктов).

Если говорить об источниках информации, то люди склонны больше доверять поисковым системам и традиционным СМИ, чем социальным сетям и корпоративным ресурсам.


Полностью с отчетом можно ознакомиться на сайте www.edelman.com (англ.яз.).

Фото: pixabay.com

Заметили ошибку? Выделите её и нажмитеCtrl +Enter
Поделиться: