«Золотое перо» – под крылом Домжура

АНО «Санкт-Петербургский центр информационной поддержки» (управляющая компания петербургского Дома журналиста) получила исключительное право на использование товарного знака профессионального конкурса журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Золотое перо» до весны 2027 года.

АНО "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" (управляющая компания петербургского Дома журналиста) получила исключительное право на использование товарного знака профессионального конкурса журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области "Золотое перо" до весны 2027 года.

Соответствующий договор был подписан директором АНО Андреем Ильиным и председателем Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Андреем Радиным. Именно Союз с 2008 года обладает правами на товарный знак "Золотое перо". Ранее права принадлежали Фонду поддержки творческой деятельности "Золотое перо", ныне не существующему.

Согласно заключенному договору, Дом журналиста получил исключительное право применять товарный знак "Золотое перо" в названии событий, акций, официальных встреч и мероприятий, во внешнем и внутреннем оформлении помещений, на своей вывеске, в рекламных и информационных материалах и публикациях в СМИ.

Договор также фиксирует обязательства сторон. В частности, Союз не может использовать товарный знак в собственных целях без разрешения АНО на весь срок действия договора. Со своей стороны, АНО обязано оплатить Союзу пользование товарным знаком – ежегодными платежами на расчетный счет общественной организации.

Напомним: согласно положению о конкурсе "Золотое перо", именно АНО "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" обеспечивает работу жюри конкурса. Заключенный двумя организациями договор позволяет АНО в полной мере взять на себя организационно-техническое обеспечение конкурса.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмитеCtrl +Enter
Поделиться: