Выбор за тобой

СМИ Санкт-Петербурга объединились в совместной акции, призывающей читателей использовать средства индивидуальной защиты в общественных местах

Сегодня, 5 ноября, большинство печатных изданий нашего города вышли с идентичной первой полосой, и на главных страницах многих сетевых СМИ  посетители видят плакат "Выбор за тобой". Проект был инициирован Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и газетой "Петербургский дневник", которые разработали единый дизайн плаката в рамках акции #стопкоронавирус.

Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол: "Несмотря на различие форматов, яркую социальную, творческую и политическую палитру популярных петербургских ресурсов, все объединились для достижения единой цели - привлечь внимание жителей Санкт-Петербурга к мерам, направленным на снижение темпов распространения коронавируса - соблюдению масочного режима. В конечном итоге - это выбор и ответственность каждого из нас перед собой, перед близкими людьми. Надеюсь, что читательская аудитория присоединившихся к нашему проекту ресурсов сделает правильный выбор. Спасибо всем, кто откликнулся и поддержал инициативу правительства города".

К городской акции присоединились "Санкт-Петербургские ведомости", "Деловой Петербург", "Вечерний Санкт-Петербург", газета "Метро", "Комсомольская правда", "МК в Питере", все районные газеты, которые выходят под брендом "Районы. Кварталы", интернет-газета "Фонтанка", а также сетевые СМИ: "АБН", "ЗАКС.ру", "Лениздат.ру", "Невские Новости", "Мойка 78", "РосБалт", интернет-ресурс "Питер TV", "Город +".

 

 

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмитеCtrl +Enter
Поделиться: