Вебинар "Медиа как продукт" с Кириллом Артеменко
Кирилл Артеменко, сооснователь и генеральный директор медиакомпании "Бумага" (Санкт-Петербург), проводит серию бесплатных вебинаров 30 ноября, 1 и 2 декабря о том, как даже небольшие медиа могут запускать новые неожиданные продукты и зарабатывать на них.
Первый вебинар 30 ноября будет посвящен разбору бизнес-модели нишевого или регионального издания, комбинирующего рекламную, подписную модель с услугами на смежных с медиа рынками и заработком на мероприятиях.
Второй вебинар 1 декабря будет посвящен анализу статичтических данных и тому, что можно узнать, исследуя вашу текущую аудиторию, и как разделить ее на узкие сегменты для запуска новых проектов.
На третьем вебинаре 2 декабря планируется обсудить пошаговый план, как запускать новые медиапродукты — в частности, мероприятия и услуги — поддерживающие журналистскую миссию вашего издания.
Кирилл Артеменко — сооснователь и гендиректор медиакомпании "Бумага" (https://paperpaper.ru, Санкт-Петербург). "Бумага" выпускает независимое интернет-издание с аудиторией до 1.5 млн читателей в месяц, подкасты, бесплатные и платные тематические email-рассылки, организует собственные мероприятия для читателей самостоятельно и в партнерстве с коммерческими компаниями, проводит социологические и маркетинговые исследования.