Состоялась церемония награждения IV Региональной премии «Серебряный Лучник»
В Доме журналистов наградили лауреатов IV Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" – Северо-запад.
В этом году на участие в премии было подано 89 проектов, 87 из них были допущены к конкурсу. По итогам голосования экспертного жюри в шорт-лист премии вошли 32 проекта в 7 номинациях.
"Серебряный лучник" - Северо-Запад проходит в этом году четвертый раз, а федеральная премия в 25-й. И ключевая миссия, которая была сформирована в самом начале, остается такой до сих пор. Это выявление лучших коммуникационных проектов, как в области бизнес-коммуникаций, так и в области государственных и социальных коммуникаций для того, чтобы члены отрасли могли ориентироваться на лучшие кейсы, брать на вооружение наиболее эффективные инструменты", - рассказал в интервью телеканалу "Санкт-Петербург" Владимир Серов.
По его словам отличительной особенностью этого года является номинация ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление.
Владимир Серов лично поздравил победителей и вручил дипломы номинантов шорт-листа, победителей, а также подарки от спонсоров.
Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 24 года в конкурсе приняло участие более шести тысяч проектов. "Серебряный Лучник" – Северо-Запад проводится с 2018 года. За это время в конкурсе приняли участие более 200 проектов
Оператором премии выступает коммуникационное агентство АГТ. Генеральный партнер – ПАО "Газпром". Стратегический партнер – сеть магазинов "Магнит".
Информационные партнеры: медиагруппа "Петербургский Дневник", телеканал "Санкт-Петербург", "РБК – Санкт-Петербург", медиа-холдинг "Комсомольская Правда". Партнеры премии: компания "Проект 111", "Мегафон".