Петербургские сми погрязли в убытках, а прибыльные платят за услуги владельцам

АБН, 08.04.2021

"Агентство Бизнес Новостей" проанализировало финансовую отчетность основных игроков рынка средств массовой информации Петербурга. Согласно этим данным, 2020 год оказался очень серьезным испытанием для медиаотрасли Северной столицы, обернувшись убытками для ведущих представителей рынка.

Стоит отметить, что кому-то все-таки удалось закончить год в плюсе. Одним из них стало АО "Ажур-медиа", которому принадлежат издания "Фонтанка" и "Доктор Питер". Согласно финансовому отчету "Ажур-медиа", в 2020 году чистая прибыль компании составила 98 млн рублей. По сравнению с прошлым годом цифры выросли практически в 4 раза. От продажи рекламы в сетевых изданиях компания получила в прошлом году более 230 млн рублей, при этом выручка от проведения мероприятий наоборот снизилась и составила 15 млн рублей.

При этом от 2021 году владельцы "Фонтанки" тоже не ждут ничего хорошего, ожидая "снижения суммы выручки в связи со сложившейся тяжелой экономической ситуаций в стране".

Читать далее на сайте АБН.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмитеCtrl +Enter
Поделиться: