Новые проекты, новые силы. "АиФ-Петербург" рассказал, как будет меняться

"Аргументы и Факты", 05.03.2021

Актуальные материалы, ведущие эксперты, миллионная аудитория и стабильно высокие тиражи – это все "Аргументы и факты". Издательский дом уже несколько десятилетий удерживает звание самой народной газеты и продолжает наращивать свою читательскую аудиторию – в 2021 году "АиФ" готовит несколько масштабных проектов. Презентация новых продуктов прошла в преддверии 8 марта в пространстве CulinaryOn.

Из масштабных проектов, которые издание запускает этой весной, можно выделить несколько. Первый – "Перспективы рынка недвижимости-2021". Это серия публикаций, которая поможет читателям определиться в выборе квартиры и дома. В формате круглого стола эксперты ответят на актуальные вопросы сферы недвижимости, объяснят, как грамотно вложить свои деньги и приобрести жилье мечты.

Проект "Что ждет абитуриентов в 2021 году?" готовится к публикации в апреле. После пандемии сфера образования меняется, а родители выпускников пытаются помочь детям сделать правильный выбор профессии. Эксперты "АиФ-Петербург" присоединятся к этому и представят не только рейтинг лучших вузов, но и подскажут, как подготовиться к поступлению.

Уже начались первые публикации в проекте "Азбука здоровья". Сегодня медицинская тема одна из самых популярных у читателей всех возрастов. К сожалению, болезни молодеют, но многие не обращают внимания на первые симптомы. На страницах "АиФ-Петербург" лучшие доктора города рассказывают не только как правильно выбрать клинику и врача, но и объясняют, как своевременно диагностировать и вылечить болезнь. Кстати, здоровье напрямую зависит от образа жизни и питания. Эти вопросы будут подниматься и в проекте "Выбирай родное". В первую очередь он направлен на диалог власти и бизнеса. Однако помимо вопросов господдержки, цифровизации и новых технологий мы объясним читателям, как выбрать действительно качественный продукт.

"Каждый проект был создан на основе читательского интереса, – объясняет коммерческий директор "АиФ-Петербург" Анна Голдман. – Мы проанализировали запросы в интернете, поговорили с подписчиками газеты и определили круг тем, мимо которых наш читатель не пройдет. А это значит, что рекламодатели, участвующие в проектах, будут услышаны, а их продукт увидит больше миллиона человек".

Читать полностью на сайте spb.aif.ru

Заметили ошибку? Выделите её и нажмитеCtrl +Enter
Поделиться: