Модный зимний сезон в Санкт-Петербурге начался с показа «CGD Fashion Show»

Модный зимний сезон в Санкт-Петербурге начался с показа «CGD Fashion Show», прошедший 1 декабря в Доме журналиста.

Свои коллекции представили публике более 10 дизайнеров со Всей России. Очень радует, что в эпоху нового времени, есть возможность объединиться творцам моды и продемонстрировать потрясающие образы. Показ "CGD FASHION SHOW" уже второй раз является местом встречи с интересными людьми, которых объединяет любовь к моде и искусству.

По словам Патрисии Карагозян, этот проект был создан для того, чтобы дать возможность Российским дизайнерам раскрыть внутренний потенциал, выявить ДНК брендов, рассказать об истории их создания и в целом, вывести на новый уровень индустрию, за счет интеграции новых элементов в показах. 
Ануш Саркисян: "Мы отошли от клише классических модных показов и создали свой уникальный формат со знакомством и общением представителей индустрии. Интервью-новый формат, при котором зритель знакомиться с создателем коллекции, представленной на показе".

Шоу состояло из 4-ёх разных и по-своему интересных выходов: начиная с благородной классики, плавно переходящие в этническую историю,вслед за этим спорт, шик и даже rock style. 

В первом выходе свои коллекции представили: 
Иваdress российский бренд авторской женской одежды. Своей одеждой Иваdress доносит до женщин ощущение свободы, экологичности, заботы и красоты каждый день. 

Коллаборация брендов Moth и Viktoria Fleur. Viktoria Fler главной особенностью которого является элегантность, стиль и качество! Эксклюзивные образы сочетают в себе классический характер с элементами современного стиля. 

Moth. Новый взгляд на шубы. Экошуба-трансформер с отстёгивающимся утеплителем и многообразие цветов позволяет носить экошубы с октября по май в разных погодных условиях, в разном ритме жизни, стиле и образе.

RETROVA молодой питерский бренд, делающий ставку на утилитарность и натуральные палитры. Это новый взгляд на вечную классику и никогда не выходящую из моды женственность.

Во втором выходе: 
SHEVRÉ молодой бренд с восточной эстетикой в современной интерпретации. В коллекциях используется гобелен - фишка бренда и много ручной работы. Изделия SHEVRÉ про любовь ко всему и мир.

DATA. Создание бренда родилось от любви к искусству и мечты из детства. Идея бренда дать картинам жизнь, которую люди смогут наблюдать на одежде и получать положительные эмоции как сами, так и дарить их окружающим. 

REDKOE создан для тех, кто активен и чувствует вкус жизни, кому знакома осознанность, кто ценит, любит и бережет нашу хрупкую природу. Основное направление- платья для современных молодых женщин, которым, помимо дизайна и высокого качества вещи, важна философия бренда. 

Отдельным выходом были представлены участницы конкурса "Miss Melon Rich  XXL", финал которого прошел в Москве 2 ноября. 

Центральная Галерея Дизайнеров выступила партнёром конкурса, и участницам были вручены сертификаты на участие в шоу. 
Очаровательные модели с коронами, по задумке постановщика показа Дмитрия Захарова, блистали в нарядах от дизайнера Кристины Горбань, бренд GK. 

В третьем выходе публике были продемонстрированы коллекции: 

MASLO. Одежда от MASLO подойдет для тех, кто хочет быть в тренде, подчеркнуть свою сексуальность и выглядеть роскошно. 
Бренд позволяет интегрировать вечерние образы в повседневные аутфиты.

LERU. LOVE = YOU. Любовь  это ты. Так расшифровывается название LERU  бренда о любви к себе. Женская одежда премиум качества, где наряду с чёткими геометрическими линиями сталкиваются плавные и волнующие вырезы. Гибкость, мягкость, изменчивость и одновременно – природная сила. Бренд предлагает стать роскошной каждой.

MAIORI. Впечатления от средиземноморского городка Майори вдохновили создателей бренда и живут теперь в каждом изделии. Ласковый бриз побережья в тканях. Легкость набегающих волн - в линиях моделей. Сочетание уюта классики и смелости современности в стиле. Солнечное тепло  в отношении к покупателям. Чувствуйте. Живите. Наслаждайтесь. Это MAIORI.

Благодаря четкому выстраиванию образов и подбору нужных аксессуаров ведущим стилистом проекта Дюмой, которые гармонично дополняли выходы моделей, весь показ смотрелся на одном дыхании и был с восторгом принят многочисленными гостями. Хочется отметить сильную партнерскую поддержку проекта, за которую отвечала Дженнифер Роос. Это и отечественные и зарубежные компании, что наглядно показывает значимость данного мероприятия.

 

Текст: Джениффер Роос

Фото: Виктория Горячева

Заметили ошибку? Выделите её и нажмитеCtrl +Enter
Поделиться: