Модный зимний сезон в Санкт-Петербурге начался с показа «CGD Fashion Show»
Свои коллекции представили публике более 10 дизайнеров со Всей России. Очень радует, что в эпоху нового времени, есть возможность объединиться творцам моды и продемонстрировать потрясающие образы. Показ "CGD FASHION SHOW" уже второй раз является местом встречи с интересными людьми, которых объединяет любовь к моде и искусству.
По словам Патрисии Карагозян, этот проект был создан для того, чтобы дать возможность Российским дизайнерам раскрыть внутренний потенциал, выявить ДНК брендов, рассказать об истории их создания и в целом, вывести на новый уровень индустрию, за счет интеграции новых элементов в показах.
Ануш Саркисян: "Мы отошли от клише классических модных показов и создали свой уникальный формат со знакомством и общением представителей индустрии. Интервью-новый формат, при котором зритель знакомиться с создателем коллекции, представленной на показе".
Шоу состояло из 4-ёх разных и по-своему интересных выходов: начиная с благородной классики, плавно переходящие в этническую историю,вслед за этим спорт, шик и даже rock style.
В первом выходе свои коллекции представили:
Иваdress – российский бренд авторской женской одежды. Своей одеждой Иваdress доносит до женщин ощущение свободы, экологичности, заботы и красоты каждый день.
Коллаборация брендов Moth и Viktoria Fleur. Viktoria Fler главной особенностью которого является элегантность, стиль и качество! Эксклюзивные образы сочетают в себе классический характер с элементами современного стиля.
Moth. Новый взгляд на шубы. Экошуба-трансформер с отстёгивающимся утеплителем и многообразие цветов позволяет носить экошубы с октября по май в разных погодных условиях, в разном ритме жизни, стиле и образе.
RETROVA – молодой питерский бренд, делающий ставку на утилитарность и натуральные палитры. Это новый взгляд на вечную классику и никогда не выходящую из моды женственность.
Во втором выходе:
SHEVRÉ – молодой бренд с восточной эстетикой в современной интерпретации. В коллекциях используется гобелен - фишка бренда и много ручной работы. Изделия SHEVRÉ про любовь ко всему и мир.
DATA. Создание бренда родилось от любви к искусству и мечты из детства. Идея бренда – дать картинам жизнь, которую люди смогут наблюдать на одежде и получать положительные эмоции как сами, так и дарить их окружающим.
REDKOE создан для тех, кто активен и чувствует вкус жизни, кому знакома осознанность, кто ценит, любит и бережет нашу хрупкую природу. Основное направление- платья для современных молодых женщин, которым, помимо дизайна и высокого качества вещи, важна философия бренда.
Отдельным выходом были представлены участницы конкурса "Miss Melon Rich XXL", финал которого прошел в Москве 2 ноября.
Центральная Галерея Дизайнеров выступила партнёром конкурса, и участницам были вручены сертификаты на участие в шоу.
Очаровательные модели с коронами, по задумке постановщика показа Дмитрия Захарова, блистали в нарядах от дизайнера Кристины Горбань, бренд GK.
В третьем выходе публике были продемонстрированы коллекции:
MASLO. Одежда от MASLO подойдет для тех, кто хочет быть в тренде, подчеркнуть свою сексуальность и выглядеть роскошно.
Бренд позволяет интегрировать вечерние образы в повседневные аутфиты.
LERU. LOVE = YOU. Любовь – это ты. Так расшифровывается название LERU – бренда о любви к себе. Женская одежда премиум качества, где наряду с чёткими геометрическими линиями сталкиваются плавные и волнующие вырезы. Гибкость, мягкость, изменчивость и одновременно – природная сила. Бренд предлагает стать роскошной каждой.
MAIORI. Впечатления от средиземноморского городка Майори вдохновили создателей бренда и живут теперь в каждом изделии. Ласковый бриз побережья – в тканях. Легкость набегающих волн - в линиях моделей. Сочетание уюта классики и смелости современности – в стиле. Солнечное тепло – в отношении к покупателям. Чувствуйте. Живите. Наслаждайтесь. Это – MAIORI.
Благодаря четкому выстраиванию образов и подбору нужных аксессуаров ведущим стилистом проекта Дюмой, которые гармонично дополняли выходы моделей, весь показ смотрелся на одном дыхании и был с восторгом принят многочисленными гостями. Хочется отметить сильную партнерскую поддержку проекта, за которую отвечала Дженнифер Роос. Это и отечественные и зарубежные компании, что наглядно показывает значимость данного мероприятия.
Текст: Джениффер Роос
Фото: Виктория Горячева