Избыток писем - недостаток новостей

Компания Cision провело в феврале-марте этого года опрос, в котором приняло участие более 2800 журналистов региона Азиатско-Тихоокеанского региона. Журналистов попросили поделиться тем, какие истории они ищут и какие получают от пиарщиков.

В соответствии с опубликованными недавно результатами опроса журналисты в большей степени не удовлетворены той информацией, которая поступает к ним от пиарщиков. 52% журналистов получает свыше 50 материалов в неделю, а каждый четвертый - даже более 100. При этом большинство материалов тут же отправляется в корзину из-за нерелевантности. 68% журналистов говорят, что только четверть (или меньше) материалов актуальны.

Чего же хотят журналисты? Во-первых, чтобы им присылали только те материалы, которые имеют отношение к той теме, которой они занимаются (и не присылали рекламные тексты). Во-вторых, 66% журналистов хотят получить данные и экспертные источники для своих историй, а 62% хотят, чтобы профессионалы по связям с общественностью понимали их целевую аудиторию и то, что для нее актуально.

"Они ожидают пресс-релизы (по мнению 78%) и оригинальные исследования - тенденции и рыночные данные (68%), а также первоначальные идеи для развития сюжета, мультимедийные элементы (фотографии, видео и т. д.) А также приглашения на интервью с экспертами или посещения мероприятий", - говорится в исследовании. 

Также отмечается, что "после чрезвычайно разрушительного 2020 года, продолжая освещение COVID-19, журналисты хотят, получать информацию о том, как вернуться к нормальной жизни, как компании, сообщества и технологии помогают другим".

Источник: mumbrella.com.au

Заметили ошибку? Выделите её и нажмитеCtrl +Enter
Поделиться: